22:58

J-7. Хайне/Бадоу. "Отдай! Отдай! Это моя конфета!".

@темы: Выполнено, Хайне, Бадоу, Тур J

Комментарии
24.10.2011 в 00:04

Автор очень извиняется за такой объём, хотел короче.

376 слов

Рыжий сидит на диване в окружении фантиков и с подобранными под себя босыми ногами, нервно хмурясь и теребя золотистую обёртку длинными пальцами. Половина блестяшек уже были успешно заныканны в щель между диванными подушками, а другую он запрятать не успел, да и смысл, кажется, пропал — гора фантиков росла с пугающей скоростью, а место в диване пропорционально убывало. Впрочем, Бадоу это совершенно не волновало. Главной мыслью, проходящей через мозг словно зелёный датчик линии жизни, было “СИГАРЕЕЕЕТКИИИ”. Кажется, в какой-то миг с его губ даже слетел сухой недовольный всхлип, а пальцы стали мять конфетный фантик с особым остервенением.
И именно в этот момент дверь в их квартиру отворилась, и на пороге застыл Раммштайнер. Изумлённо уставившись на Бадоу, сидящего посреди кучи мусора, андед изогнул губы в ухмылке, явно веселясь от увиденного.
— Вижу завязывание с курением проходит успешно.
Боже, Бадоу ещё никогда не слышал такого мерзкого тона! Подняв на андеда мрачный мутно-зелёный глаз, информатор раздражённо буркнул вокруг засунутой в рот конфеты, думая как ему лучше убить Раммштайнера. Интересно, двадцати пуль в лоб придурку хватит?
Металлический звяк и шелест скидываемой альбиносом куртки заставили рыжего поморщиться, а когда он открыл глаз, бледное лицо с красными зенками было прямо напротив. Настолько близко, что тёплое дыхание обжигало усыпанную веснушками кожу.
— Ты зачем столько сладкого сожрал, придурок?
И наконец Бадоу не выдерживает:
— А что прикажешь мне делать, блядь, псина ты обдолбанная?! Это была твоя гениальная идея отобрать у меня всю заначку и запереть дома, как какого-то рецидивиста!!
Хайне хмыкает, подозрительно щурясь, и в следующую секунду цепкие, жёсткие пальцы хватают рыжего курягу за подбородок, заставляя раскрыть рот когда узкие прохладные губы с натиском впиваются в его собственные. Вне себя от никотиновой ломки Бадоу жадно мычит, с отчаянием хватаясь за плечи андеда и втягивая ноздрями свежий запах пороха и дыма, где-то на заднем фоне думая “опять без меня по очкурам шлялся”. Припёрся, псина, и дымом тут пахнет! Бадоу чуть ли не подскуливает от восхищения, цепляясь за Хайне как за спасительную соломенку, соединяющую его и сигареты. И пока рыжий упивается запахом и вкусом Раммштайнера , он совсем не замечает хитрый манёвр чужого языка...
— Э.. Ааа! АААА!
Уже успев отстраниться и выпрямиться, Хайне довольно перекатил грушевый леденец за щекой, невозмутимо разворачиваясь и направляясь в ванную комнату под возмущённо-осоловелые крики рыжего информатора:
— Хайне! Хайне, мать твою! Отдай! Отдай! Это моя конфета!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии