-Как это здорово, сидеть на крыше, болтать ножками и смотреть на наш город свысока! – орет Бадо, действительно сидя на крыше, смешно разведя руки, словно хочет обнять их городишко, облаченный в серый костюм смога и грязи. Хайне выгибает бровь и с опаской смотрит на него-у рыжего в голове черт знает что, за ним глаз да глаз. Блондин подходит поближе к напарнику, готовясь в любой момент схватить его за плечи. Бадо закуривает сигарету и выдыхает дым вверх, в низкое серое небо. На его бледноватом лице сияет улыбка, о чем-то думает, рыжий дурачок. Раммштайнер не может сдержать улыбки, слегка, чтобы никто не увидел. Странности какие, улыбаться с ним начал. Вдруг лицо Неилса становится хмурым, он по-детски закусывает губу и напряженно смотрит вниз. Пес мгновенно замечает реакцию друга и садится рядом с ним, ну так, на всякий случай, чтобы не дай бог чего… -Эй, придурок рыжий, ты чего? -Да так…. , - Бадо явно ломается, не хочет говорить, но Хайне сверлит его взглядом красных глаз, но не притрагиваясь, край крыши все таки. -А вот если бы ты… ну ты полюбил бы не меня, то я, тогда, наверное,…, - Бадо не успевает договорить, тяжелая рука Хайне тянет его вниз за воротник. Рыжий с грохотом падает на спину, на бетонную крышу, матерится, потирая задницу и с видом обиженной дамы смотрит на Раммштайнера: -Ну, ты чегоооо? – протягивает он капризно. -Мне и тебя хватает, а ты мне глупости еще какие-то болтаешь! – рявкает Хайне, демонстративно отворачиваясь от надувшегося Нейлса, а потом тихо добавляет, бормоча себе под нос: - Другого не хочу. Слова подхватывает ветер и разносит по кусочкам над городом, но Бадо все равно их слышит, хоть с головой у него проблемы, но слух хороший.
-Как это здорово, сидеть на крыше, болтать ножками и смотреть на наш город свысока! – орет Бадо, действительно сидя на крыше, смешно разведя руки, словно хочет обнять их городишко, облаченный в серый костюм смога и грязи.
Хайне выгибает бровь и с опаской смотрит на него-у рыжего в голове черт знает что, за ним глаз да глаз.
Блондин подходит поближе к напарнику, готовясь в любой момент схватить его за плечи.
Бадо закуривает сигарету и выдыхает дым вверх, в низкое серое небо.
На его бледноватом лице сияет улыбка, о чем-то думает, рыжий дурачок.
Раммштайнер не может сдержать улыбки, слегка, чтобы никто не увидел.
Странности какие, улыбаться с ним начал.
Вдруг лицо Неилса становится хмурым, он по-детски закусывает губу и напряженно смотрит вниз. Пес мгновенно замечает реакцию друга и садится рядом с ним, ну так, на всякий случай, чтобы не дай бог чего…
-Эй, придурок рыжий, ты чего?
-Да так…. , - Бадо явно ломается, не хочет говорить, но Хайне сверлит его взглядом красных глаз, но не притрагиваясь, край крыши все таки.
-А вот если бы ты… ну ты полюбил бы не меня, то я, тогда, наверное,…, - Бадо не успевает договорить, тяжелая рука Хайне тянет его вниз за воротник.
Рыжий с грохотом падает на спину, на бетонную крышу, матерится, потирая задницу и с видом обиженной дамы смотрит на Раммштайнера:
-Ну, ты чегоооо? – протягивает он капризно.
-Мне и тебя хватает, а ты мне глупости еще какие-то болтаешь! – рявкает Хайне, демонстративно отворачиваясь от надувшегося Нейлса, а потом тихо добавляет, бормоча себе под нос: - Другого не хочу.
Слова подхватывает ветер и разносит по кусочкам над городом, но Бадо все равно их слышит, хоть с головой у него проблемы, но слух хороший.
открывайтесь)
закащек
спасииибо)
автор
Привет)) Вы,между прочим, тоже неплохой автор)))
Такие настоящие,добрый и милые)))