- Не помри там по дороге, Пёса! Бадоу закрывает дверь - два замка и цепочка - и, шлёпая босыми пятками по холодному паркету, направляется на кухню. В холодильнике осталась пара-тройка бутылок пива - две помогут сегодня скоротать унылый вечер перед телевизором, а одна - на утро. Нейлз мусолит во рту незажжёную сигарету. Дымить в квартире не хочется, чтобы лишний раз не открывать окно - рама держится на честном слове, не иначе. Но знакомый привкус немного упорядочивает мысли. Которые, впрочем, тут же запутываются в клубок, стоит Бадоу вернуться обратно в комнату. - Я рад, что у тебя появился друг. От удивления Нейлз вздрагивает, роняя сразу обе бутылки на пол, и замирает в дверном проёме на несколько секунд. На диване, ловя спиной вечерние сумерки, сидит Дейв. У него во рту недавно прикуренная сигарета - такая же, как и у самого Бадоу, - но ни дыма, ни запаха нет. - Я рад, что у тебя появился друг, - повторяет он, наверняка имея в виду только что ушедшего Раммштайнера. - О, пожалуйста, заткнись, - стонет Бадоу, с горечью рассматривая дурно пахнущие лужи и битое стекло под ногами. - Я за тряпкой. Тебе лучше убраться, когда я вернусь. Собирая стекло, пытаясь не пораниться, Бадоу рад, что брат его послушал. Но настроение испорчено. Тихо бормочущий что-то телевизор теперь только раздражает, поэтому Бадоу, закончив с приборкой, выключает его и в почти кромешной темноте садится на диван. - Береги его. Но когда Бадоу поворачивается, пытаясь рассмотреть Дейва, слева никого нет. Только красный огонёк от сигареты постепенно тает в воздухе, но Нейлз уже не уверен, что ему показалось. - Убережёшь такого, - ворчит он, припоминая Хайне. Но к советам брата, пусть и с того света, стоит прислушаться. Так, на всякий случай.
Магнитофон сломался, я сижу в тишине, чему и рад вполне.
Автор выполнил заказ даже лучше, чем ожидал заказчик. Спасибо огромное, правда, работа мне очень понравилась – есть что-то неуловимо теплое, закатное, хорошее. О, я его в цитатник ** Откроетесь? з.
196 Бадоу щелкает колесиком зажигалки и морщится – первые маленькие клубы дыма неумолимо сплетаются в подобие очень знакомой фигуры. Хайнэ вопросительно оглядывается на Нейлза – видно, чует, что что-то не так, но Бадоу резко отрицательно мотает головой и идет дальше за ним. Дымный Дейв за его спиной говорит: - Я рад, что у тебя появился друг. Бадоу сплевывает в сторону, делает новую затяжку и устало так говорит: - О, пожалуйста, заткнись. Дейв тихо, хрипло смеется и кладет дымную руку ему на плечо. - Смотрю, ты не стал менее раздражительным, братец? - Я же сказал – пожалуйста. Хайнэ ещё раз оглядывается на напарника, который зло и раздраженно отмахивается от дымных колец, в то же время что-то угрожающе им выговаривая. Хайнэ вздыхает и думает, что скоро Бадоу придется выбирать – или без любимого табака, или с очередными галлюцинациями и сорванными миссиями. - Вы можете заткнуться? – тихо, но весомо бросает через плечо Хайнэ, почему-то уверенный, что это подействует. Бадоу вздрагивает, и дымное облачко за его спиной постепенно утрачивает схожесть с братом, хотя в ушах все ещё слышится его смех. Бадоу мотает головой и догоняет Хайнэ, жалуясь на спешку и отвратительную погоду, но Хайнэ слышит – в голосе Нейлза нескрываемое облегчение. И довольно щерится во тьму.
282 слова.
- Не помри там по дороге, Пёса!
Бадоу закрывает дверь - два замка и цепочка - и, шлёпая босыми пятками по холодному паркету, направляется на кухню. В холодильнике осталась пара-тройка бутылок пива - две помогут сегодня скоротать унылый вечер перед телевизором, а одна - на утро. Нейлз мусолит во рту незажжёную сигарету. Дымить в квартире не хочется, чтобы лишний раз не открывать окно - рама держится на честном слове, не иначе. Но знакомый привкус немного упорядочивает мысли.
Которые, впрочем, тут же запутываются в клубок, стоит Бадоу вернуться обратно в комнату.
- Я рад, что у тебя появился друг.
От удивления Нейлз вздрагивает, роняя сразу обе бутылки на пол, и замирает в дверном проёме на несколько секунд. На диване, ловя спиной вечерние сумерки, сидит Дейв. У него во рту недавно прикуренная сигарета - такая же, как и у самого Бадоу, - но ни дыма, ни запаха нет.
- Я рад, что у тебя появился друг, - повторяет он, наверняка имея в виду только что ушедшего Раммштайнера.
- О, пожалуйста, заткнись, - стонет Бадоу, с горечью рассматривая дурно пахнущие лужи и битое стекло под ногами. - Я за тряпкой. Тебе лучше убраться, когда я вернусь.
Собирая стекло, пытаясь не пораниться, Бадоу рад, что брат его послушал. Но настроение испорчено. Тихо бормочущий что-то телевизор теперь только раздражает, поэтому Бадоу, закончив с приборкой, выключает его и в почти кромешной темноте садится на диван.
- Береги его.
Но когда Бадоу поворачивается, пытаясь рассмотреть Дейва, слева никого нет. Только красный огонёк от сигареты постепенно тает в воздухе, но Нейлз уже не уверен, что ему показалось.
- Убережёшь такого, - ворчит он, припоминая Хайне.
Но к советам брата, пусть и с того света, стоит прислушаться.
Так, на всякий случай.
Спасибо огромное, правда, работа мне очень понравилась – есть что-то неуловимо теплое, закатное, хорошее.
О, я его в цитатник **Откроетесь?
з.
Автор, который очень стесняется... ^//^
Заказчик, который готов боготворить автора
Бадоу щелкает колесиком зажигалки и морщится – первые маленькие клубы дыма неумолимо сплетаются в подобие очень знакомой фигуры. Хайнэ вопросительно оглядывается на Нейлза – видно, чует, что что-то не так, но Бадоу резко отрицательно мотает головой и идет дальше за ним.
Дымный Дейв за его спиной говорит:
- Я рад, что у тебя появился друг.
Бадоу сплевывает в сторону, делает новую затяжку и устало так говорит:
- О, пожалуйста, заткнись.
Дейв тихо, хрипло смеется и кладет дымную руку ему на плечо.
- Смотрю, ты не стал менее раздражительным, братец?
- Я же сказал – пожалуйста.
Хайнэ ещё раз оглядывается на напарника, который зло и раздраженно отмахивается от дымных колец, в то же время что-то угрожающе им выговаривая. Хайнэ вздыхает и думает, что скоро Бадоу придется выбирать – или без любимого табака, или с очередными галлюцинациями и сорванными миссиями.
- Вы можете заткнуться? – тихо, но весомо бросает через плечо Хайнэ, почему-то уверенный, что это подействует.
Бадоу вздрагивает, и дымное облачко за его спиной постепенно утрачивает схожесть с братом, хотя в ушах все ещё слышится его смех. Бадоу мотает головой и догоняет Хайнэ, жалуясь на спешку и отвратительную погоду, но Хайнэ слышит – в голосе Нейлза нескрываемое облегчение. И довольно щерится во тьму.
второе исполнение не менее крутое ** Дым, сигареты
, а не пойти бы покурить) Второй автор откроется,м?)№2
читать дальше
єднаймося! хД