174 слова. Джованни был немного удивлен, когда на одной из аллей парка он приметил снимок. До того неброский и скромный, он небрежно валялся на кучке опавших листьев, невдалеке от лужи. Удивительно, что при всей сырой погоде, царившей уже несколько суток, он не был намочен и остался чистым. Значит, обронили его недавно. «Вот растяпы!» - ни сколько не беспокоясь, Джованни мысленно рассмеялся, злорадствуя. Но стоило ему сделать пару шагов дальше, как он остановился. Ветер, шелестя, дул навстречу, теребя светлые локоны волос и края пиджака. По какой-то причине, чувство любопытства взяло над ним верх. И теперь Джованни казалось, что злорадствуют уже над ним. Подойдя к кучке собранных вместе листьев, он огляделся, и, присев на корточки, поддел двумя пальцами края снимка. Его брови поползли вверх, а с губ сорвался тихий смешок, когда на фото он признал довольно знакомую рожу. Кажется, или Хайне правда улыбается — одними уголками губ. Да нет, быть не может! Просто удачно пойманный кадр. Вспомнился Бадоу. - Этот рыжий ублюдок — неплохой фотограф, - цыкнул Джованни, засовывая фотографию в карман, - но в остальном — полное дерьмо.
174 слова.
Джованни был немного удивлен, когда на одной из аллей парка он приметил снимок. До того неброский и скромный, он небрежно валялся на кучке опавших листьев, невдалеке от лужи. Удивительно, что при всей сырой погоде, царившей уже несколько суток, он не был намочен и остался чистым.
Значит, обронили его недавно.
«Вот растяпы!» - ни сколько не беспокоясь, Джованни мысленно рассмеялся, злорадствуя.
Но стоило ему сделать пару шагов дальше, как он остановился. Ветер, шелестя, дул навстречу, теребя светлые локоны волос и края пиджака.
По какой-то причине, чувство любопытства взяло над ним верх. И теперь Джованни казалось, что злорадствуют уже над ним.
Подойдя к кучке собранных вместе листьев, он огляделся, и, присев на корточки, поддел двумя пальцами края снимка.
Его брови поползли вверх, а с губ сорвался тихий смешок, когда на фото он признал довольно знакомую рожу. Кажется, или Хайне правда улыбается — одними уголками губ. Да нет, быть не может! Просто удачно пойманный кадр.
Вспомнился Бадоу.
- Этот рыжий ублюдок — неплохой фотограф, - цыкнул Джованни, засовывая фотографию в карман, - но в остальном — полное дерьмо.
Не откроетесь?
Заказчица.
а.