192 слов. Автор мудак. Они сидят в импровизированном укрытии из каких-то обломков и тел убитых ими же людей. Бадоу курит, а Хайне ждет, пока затянутся раны. Своеобразная передышка. Островок спокойствия посреди ада. Сколько раз он уже наблюдал эту картину? Десятки, сотни? Да хоть тысячи, все равно каждый новый раз он будет следить за процессом, как завороженный, боясь даже вздохнуть. Все-таки было в этом определенное очарование, которое не понять другим. - Хэй, песа. - Чего тебе? Он уже полностью восстановился и теперь готовится к очередному броску навстречу смерти. Чужой смерти. Он ведь лишен этой привилегии. Бадоу усмехается, выдыхая струйку сизого дыма в пасмурное небо. Кажется, скоро пойдет дождь. - Я так и не смог решить кто ты – суперзлодей или супергерой. Он молчит, ему совсем не до этих странных разговоров. Вечно рыжий такой. В самый ответственный момент его пропирает на «поговорить». Сразу складывается впечатление, что он сдался и готов умереть. Обычно Хайне предпочитает пропускать такие фразы мимо ушей, но в этот раз он решил ответить. - А есть разница? Бадоу вздрагивает от голоса, он совсем не ожидал услышать ответ. Но теперь он доволен. Вон, даже улыбнулся. Скорее даже «засиял». - Никакой. Ну что, надерем задницы этим помойным шавкам?
Они сидят в импровизированном укрытии из каких-то обломков и тел убитых ими же людей. Бадоу курит, а Хайне ждет, пока затянутся раны. Своеобразная передышка. Островок спокойствия посреди ада. Сколько раз он уже наблюдал эту картину? Десятки, сотни? Да хоть тысячи, все равно каждый новый раз он будет следить за процессом, как завороженный, боясь даже вздохнуть. Все-таки было в этом определенное очарование, которое не понять другим.
- Хэй, песа.
- Чего тебе?
Он уже полностью восстановился и теперь готовится к очередному броску навстречу смерти. Чужой смерти. Он ведь лишен этой привилегии. Бадоу усмехается, выдыхая струйку сизого дыма в пасмурное небо. Кажется, скоро пойдет дождь.
- Я так и не смог решить кто ты – суперзлодей или супергерой.
Он молчит, ему совсем не до этих странных разговоров. Вечно рыжий такой. В самый ответственный момент его пропирает на «поговорить». Сразу складывается впечатление, что он сдался и готов умереть. Обычно Хайне предпочитает пропускать такие фразы мимо ушей, но в этот раз он решил ответить.
- А есть разница?
Бадоу вздрагивает от голоса, он совсем не ожидал услышать ответ. Но теперь он доволен. Вон, даже улыбнулся. Скорее даже «засиял».
- Никакой. Ну что, надерем задницы этим помойным шавкам?
заказчег.
а вообще я не помню, почему я мудак хд