- Хайнээ, а Хаайнээ. Хайнэ, ты спишь? - Угу. - Хаааайнэээ, Хааайнэ, слышишь, я тебя люблю. Хоть ты и сволочь, хоть ты и псина, хоть ты и голову моешь не шампунем - а ужасом каким-то, я все равно тебя люблю. Хааайнэээ. Бадоу толкает напарника в бок, острым локтем прямо под ребра. Хайне мычит невнятно что-то сквозь сон, отворачивается от пьяного Бадоу. Бадоу же придвигается ближе, дышит в лицо перегаром, щекочет нос волосами. - Бадоу, блядь, я тебя понял. Может быть, теперь ты заткнешься и ляжешь спать?
330 слов. Что-то автора проперло на его больную тему хд - Курить хочу. Осознание сего факта пришло совершенно неожиданно вместе с пониманием того, что сигарет никто не купил, а предыдущая пачка закончилась не так давно. - Хайне, ты слышишь, я курить хочу! И снова ноль реакции в ответ. - Ты что, спишь, псина тупая?! Где мои сигареты, спрашиваю? Кажется еще чуть-чуть, и он начнет визжать, не хуже раненой свиньи. - Вот ты спишь. А я хочу курить. Ты вообще знаешь, что такое никотиновая ломка и отсутствие сигарет? Хотя откуда тебе знать, бифштекс генномодифицированный. Тебе не до обычных человеческих слабостей. Пауза. - Нет, ну посмотрите на него, спит он. А то, что напарник тут умирает, это так, мелочи. Нельзя было просто купить пачку, когда вечером в магазин ходил. Сложно ему, блять, было. А мне теперь лежи тут и мучайся. Ну ла-а-адно, я постараюсь уснуть, раз тебе плевать на мое состояние. Прошло 2 минуты. - КУРИТЬ ХОЧУ! Я сейчас умру-у-у. Без сигарет уже ча-ас. Мне плохо, я схожу с ума-а-а. Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она-а-а. Сигаре-е-етка! Хайне, блять, проснись уже! Еще минута. - Ну все, ты напросился, щас петь начну. Буду вопить до утра, так и знай. Молчишь? Ну ла-адно. Оберни-и-ись, мне не встать без твое-ей руки-и-и! Рыжик действительно вопил, ибо голос у него отсутствовал, точно также как и слух. Зато был энтузиазм, а это хуже всего. Не успел он допеть припев первой вспомнившейся песни, как ему в челюсть прилетел бледный кулак, а сам альбинос сел и угрюмо поглядывал на Бадоу. - Как же ты меня достал. Может быть, ты уже заткнешься и ляжешь спать? - Нет! Я курить хочу, а ты сигареты не купил! - Да, блять, вон они, на столе лежат. Хоть подавись ими, пепельница ходячая, только дай поспать. После чего сонный андед упал лицом на подушку, тут же довольно засопев. А Рыжик был на седьмом небе от счастья - Хайне-тяян, Хайнюшечка, солнышко ты мое, андедик мой красноглазенький, как же я тебя люблю! В следующую минуту Рыж радостно дымил на балконе.
- Хайнээ, а Хаайнээ. Хайнэ, ты спишь?
- Угу.
- Хаааайнэээ, Хааайнэ, слышишь, я тебя люблю. Хоть ты и сволочь, хоть ты и псина, хоть ты и голову моешь не шампунем - а ужасом каким-то, я все равно тебя люблю. Хааайнэээ.
Бадоу толкает напарника в бок, острым локтем прямо под ребра.
Хайне мычит невнятно что-то сквозь сон, отворачивается от пьяного Бадоу.
Бадоу же придвигается ближе, дышит в лицо перегаром, щекочет нос волосами.
- Бадоу, блядь, я тебя понял. Может быть, теперь ты заткнешься и ляжешь спать?
Заказчик
н.з.
- Курить хочу.
Осознание сего факта пришло совершенно неожиданно вместе с пониманием того, что сигарет никто не купил, а предыдущая пачка закончилась не так давно.
- Хайне, ты слышишь, я курить хочу!
И снова ноль реакции в ответ.
- Ты что, спишь, псина тупая?! Где мои сигареты, спрашиваю?
Кажется еще чуть-чуть, и он начнет визжать, не хуже раненой свиньи.
- Вот ты спишь. А я хочу курить. Ты вообще знаешь, что такое никотиновая ломка и отсутствие сигарет? Хотя откуда тебе знать, бифштекс генномодифицированный. Тебе не до обычных человеческих слабостей.
Пауза.
- Нет, ну посмотрите на него, спит он. А то, что напарник тут умирает, это так, мелочи. Нельзя было просто купить пачку, когда вечером в магазин ходил. Сложно ему, блять, было. А мне теперь лежи тут и мучайся. Ну ла-а-адно, я постараюсь уснуть, раз тебе плевать на мое состояние.
Прошло 2 минуты.
- КУРИТЬ ХОЧУ! Я сейчас умру-у-у. Без сигарет уже ча-ас. Мне плохо, я схожу с ума-а-а. Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она-а-а. Сигаре-е-етка! Хайне, блять, проснись уже!
Еще минута.
- Ну все, ты напросился, щас петь начну. Буду вопить до утра, так и знай. Молчишь? Ну ла-адно. Оберни-и-ись, мне не встать без твое-ей руки-и-и!
Рыжик действительно вопил, ибо голос у него отсутствовал, точно также как и слух. Зато был энтузиазм, а это хуже всего. Не успел он допеть припев первой вспомнившейся песни, как ему в челюсть прилетел бледный кулак, а сам альбинос сел и угрюмо поглядывал на Бадоу.
- Как же ты меня достал. Может быть, ты уже заткнешься и ляжешь спать?
- Нет! Я курить хочу, а ты сигареты не купил!
- Да, блять, вон они, на столе лежат. Хоть подавись ими, пепельница ходячая, только дай поспать.
После чего сонный андед упал лицом на подушку, тут же довольно засопев. А Рыжик был на седьмом небе от счастья
- Хайне-тяян, Хайнюшечка, солнышко ты мое, андедик мой красноглазенький, как же я тебя люблю!
В следующую минуту Рыж радостно дымил на балконе.