186 Бадоу пытается вставить трясущейся рукой сигарету в побелевшие губы, онемевшая рука не слушается, да и он не уверен, что сигарета задержалась бы от приступов кашля в идиотском миксе с кровью. Хайне рядом, они сидят в какой-то лачуге, их обстреливают, но это не мешает рыжему пытаться закурить, а красноглазому ковыряться в своей руке для того, чтобы выловить пулю. Им нужно выбираться и они оба это знают, но у Бадо прострелена нога, а оставшиеся три пули застряли в радиусе ребер, андеду же нужно поиграть в рыбака еще восемь раз, при учете того, что наживки для пули еще не придумали, а морем в этой постановке будет его кровь. Алая и густая. Лицо Хайне совершенно ничерта не выражает, он только глубже заносит руку каждый раз. - А давай кто быстрее, - говорит Бадо и засовывает себе палец в пулевое отверстие. Из дырки начинает хлестать кровь. Много крови. У него начинается приступ кашля, уже третий за двадцать секунд, которые отсчитывает в голове Хайне. Кровь андеда повсюду, кровь рыжего повсюду. - Сдохнет? ** Через двенадцать часов после этого Пес готов поспорить, что мог отделить его кровь от своей, насколько та пропахла никотином.
Бадоу пытается вставить трясущейся рукой сигарету в побелевшие губы, онемевшая рука не слушается, да и он не уверен, что сигарета задержалась бы от приступов кашля в идиотском миксе с кровью. Хайне рядом, они сидят в какой-то лачуге, их обстреливают, но это не мешает рыжему пытаться закурить, а красноглазому ковыряться в своей руке для того, чтобы выловить пулю. Им нужно выбираться и они оба это знают, но у Бадо прострелена нога, а оставшиеся три пули застряли в радиусе ребер, андеду же нужно поиграть в рыбака еще восемь раз, при учете того, что наживки для пули еще не придумали, а морем в этой постановке будет его кровь. Алая и густая. Лицо Хайне совершенно ничерта не выражает, он только глубже заносит руку каждый раз.
- А давай кто быстрее, - говорит Бадо и засовывает себе палец в пулевое отверстие. Из дырки начинает хлестать кровь. Много крови. У него начинается приступ кашля, уже третий за двадцать секунд, которые отсчитывает в голове Хайне. Кровь андеда повсюду, кровь рыжего повсюду.
- Сдохнет?
**
Через двенадцать часов после этого Пес готов поспорить, что мог отделить его кровь от своей, насколько та пропахла никотином.
И спасибо вам огромное, это прекрасно и очень правильно.
Не заказчик
а я читал ваши фики - они безумно хороши, спасибо за такие хорошие слова
cheers, ваш автор
И не надо приступов, я же просто правду сказала))
так кто же заказчик?
думаю, мне не особо нужно писать, что я автор, да?