Дейв смеется. В глазах - колючие искры насмешки. - Вляпался ты конкретно, малой, вот что. Школа - то еще удовольствие. - Если мне не понравится, я ее просто брошу, - говорит Бадоу. Галстук давит в шею, и Бадоу уже заранее ненавидит школу, ради которой вставать рано и так вот мучить самого себя. - Да пожалуйста, - хмыкает брат, затягиваясь. - Хоть сейчас. У Бадоу глаза загораются. Потом он щурится задумчиво и выдает: - Я проучусь годик, а на следующее первое сентября кину цветами в учительницу! - Посмотрим, - ворчит Дейв, паркуя машину. - Выметайся, тебя там заждались. - Ты со мной не пойдешь? - А за партой с тобой не посидеть? Бадоу фыркает, целует брата в колючую от щетины щеку и летит к школе. Джинсы у него порванные, рубашка висит на нем, как на вешалке, длинные для мальчишки волосы, и вообще - ну девочка же. Наверняка малого будут дразнить. И правда, школа - то еще удовольствие...
Дейв смеется. В глазах - колючие искры насмешки.
- Вляпался ты конкретно, малой, вот что. Школа - то еще удовольствие.
- Если мне не понравится, я ее просто брошу, - говорит Бадоу. Галстук давит в шею, и Бадоу уже заранее ненавидит школу, ради которой вставать рано и так вот мучить самого себя.
- Да пожалуйста, - хмыкает брат, затягиваясь. - Хоть сейчас.
У Бадоу глаза загораются. Потом он щурится задумчиво и выдает:
- Я проучусь годик, а на следующее первое сентября кину цветами в учительницу!
- Посмотрим, - ворчит Дейв, паркуя машину. - Выметайся, тебя там заждались.
- Ты со мной не пойдешь?
- А за партой с тобой не посидеть?
Бадоу фыркает, целует брата в колючую от щетины щеку и летит к школе. Джинсы у него порванные, рубашка висит на нем, как на вешалке, длинные для мальчишки волосы, и вообще - ну девочка же.
Наверняка малого будут дразнить.
И правда, школа - то еще удовольствие...
зокащег
аутор