190 слов. Получился немножко агнст и не совсем пейринг. Автор заранее извиняется под заказчиком.
- Ты его любишь, верно? Непонимающий, испуганный и дерзкий взгляд. - Нет. И головой еще для пущей убедительности мотнуть. И нахохлилась вся, плечами под его пиджаком передернула. Словно воробушек…А она и есть воробушек – маленькая, недоверчивая, с вечно взъерошенными волосами и тихим, тоненьким голоском. И вся такая не его. Михай теперь это точно знает. Поэтому и говорить скорее устало сейчас и по-отечески как-то: - Я слишком опытен, чтобы ты могла меня обмануть. Ты его любишь. Нет, не оправдывайся! Так иди. Иди и скажи ему. Он не прогонит. Иди же! И она почему-то подчиняется. Встает, пиджак его скидывает и платье свое натягивает. Останавливается. Сказать что-то хочет. Но он отворачивается, не слушает. Потому, что тогда не отпустит. Потому, что так лучше. За спиной хлопает входная дверь. Вот и все. Но он не жалеет нет. Ведь он знает, что у нее теперь будут смех, дым сигаретный, пироги домашние и взгляд теплый, зеленый. А потом может быть будет свадьба у Падре в церкви, платье белое и счастливые улыбки Нилл. И может быть даже дети. А у него…У него есть потрепанная, старая фотография, воспоминания из той, другой жизни и слегка терпкий кофе строгой хозяйки «Бон Вояжио»
огосподи, автор, я вас обожаю же! Какой Михай, а! И вот так приятно и внезапно Вы почесали мою ОТПшечку *г* Откройтесь, я облобызаю ваши щеки)) Заказчик
- Ты его любишь, верно?
Непонимающий, испуганный и дерзкий взгляд.
- Нет.
И головой еще для пущей убедительности мотнуть. И нахохлилась вся, плечами под его пиджаком передернула. Словно воробушек…А она и есть воробушек – маленькая, недоверчивая, с вечно взъерошенными волосами и тихим, тоненьким голоском. И вся такая не его. Михай теперь это точно знает. Поэтому и говорить скорее устало сейчас и по-отечески как-то:
- Я слишком опытен, чтобы ты могла меня обмануть. Ты его любишь. Нет, не оправдывайся! Так иди. Иди и скажи ему. Он не прогонит. Иди же!
И она почему-то подчиняется. Встает, пиджак его скидывает и платье свое натягивает. Останавливается. Сказать что-то хочет. Но он отворачивается, не слушает. Потому, что тогда не отпустит. Потому, что так лучше.
За спиной хлопает входная дверь. Вот и все. Но он не жалеет нет. Ведь он знает, что у нее теперь будут смех, дым сигаретный, пироги домашние и взгляд теплый, зеленый. А потом может быть будет свадьба у Падре в церкви, платье белое и счастливые улыбки Нилл. И может быть даже дети. А у него…У него есть потрепанная, старая фотография, воспоминания из той, другой жизни и слегка терпкий кофе строгой хозяйки «Бон Вояжио»
Заказчик
*смущенно краснеет* я очень рада, что Вам понравилось)) И это Вам за заявку спасибо ** она чудесна^^
скромный, смущенный автор
и спасибо за другой пейринг)))
Спасибо Вам) Ну а пейринг...так случайно получилось^^
hemisphere
*смущается и краснеет*