Бадоу смотрится в зеркало. Зеркало - грязное, мутное, в разводах, с трещиной, пересекающей его ровно по диагонали. Бадоу смотрится в зеркало. В зеркале - рыжая девка. Высокая. Костлявая. Длинная шея, острый подбородок, тонкие губы, розоватая кожа и веснушки. Гребанные рыжие точки на носу и щеках. И волосы. Длинные, спутанные. С секущимися кончиками. - Да кому они нужны, эти волосы-то. - шипит она Бадоу смотрится в зеркало - напоследок, пока натягивает футболку. Напарник за дверью - ждет, переминается с ноги на ногу. Бадоу не видит этого. Знает. Успела, поди, изучить напарника за месяцы совместной жизни. Она ухмыляется, наматывая волосы на кулак. Натягивает. И отрезает нахрен. К чертям собачьим.
Бадо тянет за рыжую прядь, затягивается и тушит сигарету о собственные лохмы. Она не любит свои волосы, и внешность свою, если на то пошло - тоже. Да и себя, в общем-то, не очень. Зато напарник - любит. За что, правда, непонятно. Уж явно не за сухие ломкие пряди, насквозь дымом пропитавшиеся. Мотает головой, отбрасывая волосы назад - и вдруг думает. Да кому они нужны, эти волосы. Правильно же. Ни-ко-му. Ножницы тупые, Бадо кромсает, не глядя, рыжие сполохи, матерясь и изворачиваясь. Потом одним движением смахивает с плеч солнечные ошмётки, накидывает пальто - осеннее, теплее у неё шмоток нет - и выбегает на улицу, в снег и вечер, в кедах, джинсах, криво подстриженная, вся тонкая какая-то и неправильная. Хайне открывает дверь, заспанный - и замирает. Минуту глупо таращится на неровные пряди, едва достающие до плеч. А потом бьёт глупую же женщину по дурной голове, и целует потом, а она смеётся, спрашивает, "нравится, Хайне, тебе нравится?", а он и не отвечает даже. Потому что жалко её волосы, но ведь любит он её, в конце концов, не за них. Дымом пропитавшиеся, ломкие, сухие.
спасибо. я рад, что тебе нравится, очень. можно, как хочешь можно.) это не в тему, но ты закрыл каменты, а умылом писать я, кхм, боюсь, и. ты сильный. а обои не виноваты, правда.
хлороводород., не бойся, правда) я не страшный, правда-правда! я ваще фиялка, трепетен и нежен х) ваще можно было и скайпами обменяцца, если у тебя, конечно, есть :3
Каролайна я уже почти не, правда-правда.) Лай трепетная няшка, нэ? х)) он будет через пару дней только, как до компа доберусь до своего .__. пока только ася вот - 635942815, у тебя есть?
хлороводород., у меня нету аси, и я трепетная фиялка, и ждем пару дней :33 я рад, что уже не боишься. Зато я боюсь Полипова парабеллума, но да ладно Х)
Бадоу смотрится в зеркало.
Зеркало - грязное, мутное, в разводах, с трещиной, пересекающей его ровно по диагонали.
Бадоу смотрится в зеркало.
В зеркале - рыжая девка. Высокая. Костлявая. Длинная шея, острый подбородок, тонкие губы, розоватая кожа и веснушки. Гребанные рыжие точки на носу и щеках.
И волосы. Длинные, спутанные. С секущимися кончиками.
- Да кому они нужны, эти волосы-то. - шипит она
Бадоу смотрится в зеркало - напоследок, пока натягивает футболку.
Напарник за дверью - ждет, переминается с ноги на ногу.
Бадоу не видит этого. Знает. Успела, поди, изучить напарника за месяцы совместной жизни.
Она ухмыляется, наматывая волосы на кулак. Натягивает. И отрезает нахрен. К чертям собачьим.
это вау, я хочу вас, открывайтесь.
Это охуенно, честное слово.
Бадо тянет за рыжую прядь, затягивается и тушит сигарету о собственные лохмы. Она не любит свои волосы, и внешность свою, если на то пошло - тоже. Да и себя, в общем-то, не очень.
Зато напарник - любит. За что, правда, непонятно. Уж явно не за сухие ломкие пряди, насквозь дымом пропитавшиеся.
Мотает головой, отбрасывая волосы назад - и вдруг думает. Да кому они нужны, эти волосы.
Правильно же. Ни-ко-му.
Ножницы тупые, Бадо кромсает, не глядя, рыжие сполохи, матерясь и изворачиваясь. Потом одним движением смахивает с плеч солнечные ошмётки, накидывает пальто - осеннее, теплее у неё шмоток нет - и выбегает на улицу, в снег и вечер, в кедах, джинсах, криво подстриженная, вся тонкая какая-то и неправильная.
Хайне открывает дверь, заспанный - и замирает. Минуту глупо таращится на неровные пряди, едва достающие до плеч. А потом бьёт глупую же женщину по дурной голове, и целует потом, а она смеётся, спрашивает, "нравится, Хайне, тебе нравится?", а он и не отвечает даже.
Потому что жалко её волосы, но ведь любит он её, в конце концов, не за них. Дымом пропитавшиеся, ломкие, сухие.
откройтесь, ага.
открылся.
Ты охуенный, и оно охуенно. нет, риалли.
спасибо, хлорчег.
можно же так, да? Х)можно, как хочешь можно.)
это не в тему, но ты закрыл каменты, а умылом писать я, кхм, боюсь, и. ты сильный. а обои не виноваты, правда.а обои у меня розовые и я их фоново ненавижу))
потому и боюсь, видимо х))Оо" сурово. тогда да, конечно.
ваще можно было и скайпами обменяцца, если у тебя, конечно, есть :3
Лай трепетная няшка, нэ? х))он будет через пару дней только, как до компа доберусь до своего .__. пока только ася вот - 635942815, у тебя есть?я рад, что уже не боишься. Зато я боюсь Полипова парабеллума, но да ладно Х)
Парабеллум всегда с вами, дорогие. Не флудим, ага?)
можно же так? х)я тоже. да его все боятся, а есличо, я тут потру - имею право х))
хлороводород., эээ хани?..ну...ладно XD
хлороводород., это, извините, было охуенно)