Он с порога топает тяжёлыми ботинками, напевает что-то радостное даже, смеётся негромко. Вваливается в комнату, весь лучась просто - у балбеса хорошее настроение, определённо. Нараспев, почти нежно: -Дорога-ая, я купил тебе хуйню! - и улыбается, улыбается так, что даже вроде как и глазом его под повязкой чувствуется. Хайне устало морщится, отворачиваясь от хренова напарничка. У неё болит голова, живот болит, критические дни в конце концов. А он тут... с хуйнёй своей, видите ли. -Иди к чёрту. - тихо советует Хайне, поправляя задравшуюся джинсовую штанину. -Ну каак же, даже не посмотришь? Наглое веснушчатое лицо возникает в нескольких сантиметрах от её носа и улыбка эта его бьёт по мозгам. Бадоу шуршит пакетом, продолжая напевать незамысловатую мелодию и Хайне вдруг чувствует где-то внутри странную хрень такую... Тёплую. И она уже знает, что то, что сейчас Нэйлс принёс ей, действительно окажется хуйнёй, но... Будь это даже какой-нибудь мерзкий фартучек с готичными кружевами, хоть раз - но она его наденет. Бадоу счастливо жмурится и тянет свою заветную хуйню из обёртки.
Он с порога топает тяжёлыми ботинками, напевает что-то радостное даже, смеётся негромко.
Вваливается в комнату, весь лучась просто - у балбеса хорошее настроение, определённо.
Нараспев, почти нежно:
-Дорога-ая, я купил тебе хуйню! - и улыбается, улыбается так, что даже вроде как и глазом его под повязкой чувствуется.
Хайне устало морщится, отворачиваясь от хренова напарничка. У неё болит голова, живот болит, критические дни в конце концов. А он тут... с хуйнёй своей, видите ли.
-Иди к чёрту. - тихо советует Хайне, поправляя задравшуюся джинсовую штанину.
-Ну каак же, даже не посмотришь?
Наглое веснушчатое лицо возникает в нескольких сантиметрах от её носа и улыбка эта его бьёт по мозгам.
Бадоу шуршит пакетом, продолжая напевать незамысловатую мелодию и Хайне вдруг чувствует где-то внутри странную хрень такую... Тёплую.
И она уже знает, что то, что сейчас Нэйлс принёс ей, действительно окажется хуйнёй, но... Будь это даже какой-нибудь мерзкий фартучек с готичными кружевами, хоть раз - но она его наденет.
Бадоу счастливо жмурится и тянет свою заветную хуйню из обёртки.
клевое! открывайтесь, хотя я по-моему все равно вас знаю х)
да фартучек он уже почти в каноне х)
а.