- Нет! И не уговаривай! Вот только славы педофила мне не хватало!- возмущается Михай. Возмущается он громко, размахивая руками и разбрызгивая кофе. Кири улыбается, наблюдая за ними из за стойки: сидят друг на против друга, Мими смешно морщит нос, а он растерян и возмущен. Чем-то они похожи. - Ну Михай, ну не будь уродом! Ну, пожалуйста! Ну, хочешь 40%? – торгуется Мими, - тебе всего то надо идти радом со мной. Ну, за руки подержишь, ну не криминал же! - Ну, а люди что подумают? - Что ты мой отец!- сияет девчонка. - Угу. В ночном клубе? - Каждый извращается, как может.
100
- Нет! И не уговаривай! Вот только славы педофила мне не хватало!- возмущается Михай. Возмущается он громко, размахивая руками и разбрызгивая кофе.
Кири улыбается, наблюдая за ними из за стойки: сидят друг на против друга, Мими смешно морщит нос, а он растерян и возмущен. Чем-то они похожи.
- Ну Михай, ну не будь уродом! Ну, пожалуйста! Ну, хочешь 40%? – торгуется Мими, - тебе всего то надо идти радом со мной. Ну, за руки подержишь, ну не криминал же!
- Ну, а люди что подумают?
- Что ты мой отец!- сияет девчонка.
- Угу. В ночном клубе?
- Каждый извращается, как может.