136 Бадоу редко видит сны. Обычно проваливается в чернильную темень до утра. Поэтому он не понимает, что видит сейчас – игру воображения или реальность. Дейв смеется, ерошит короткие волосы на затылке и курит, как всегда, впрочем. Бадоу смотрит на него как, наверное, смотрел герой По на воскресшую Лигейю – с ужасом и обожанием. Дейв подходит, касается пальцами щеки, и руки его холодны. - Не спеши в мертвые, малыш, - говорит он, улыбаясь. Бадоу чувствует, как мокнет низ рубахи, расплывается алое пятно. Он ухмыляется, зажимая рану, и говорит: - Да уж, братец, придется тебе меня подождать. Я не собираюсь покидать эту юдоль скорби так быстро. Уходит, пошатываясь, туда, откуда слышит шум дождя и вой сирен. Там Хайне, наверное, бьет его бесчувственное тело по щекам и матерится. Дейв смотрит ему вслед и улыбается, тепло, радостно: - Вот ты и вырос, малыш.
Бадоу редко видит сны. Обычно проваливается в чернильную темень до утра. Поэтому он не понимает, что видит сейчас – игру воображения или реальность. Дейв смеется, ерошит короткие волосы на затылке и курит, как всегда, впрочем. Бадоу смотрит на него как, наверное, смотрел герой По на воскресшую Лигейю – с ужасом и обожанием. Дейв подходит, касается пальцами щеки, и руки его холодны.
- Не спеши в мертвые, малыш, - говорит он, улыбаясь.
Бадоу чувствует, как мокнет низ рубахи, расплывается алое пятно. Он ухмыляется, зажимая рану, и говорит:
- Да уж, братец, придется тебе меня подождать. Я не собираюсь покидать эту юдоль скорби так быстро.
Уходит, пошатываясь, туда, откуда слышит шум дождя и вой сирен. Там Хайне, наверное, бьет его бесчувственное тело по щекам и матерится.
Дейв смотрит ему вслед и улыбается, тепло, радостно:
- Вот ты и вырос, малыш.
otkroites,ya vas lyubit budu **
zakaz4ik
hemisphere, вам спасибо ^^
автор
не з