- Смотри, Пёса, да тут про нас пишут! - прокручивая заполненную мелким шрифтом страничку Wordа, воскликнул Бадоу. - Если это ещё один грёбаный PG, то я найду автора и убью нахрен. - Не, NC-21 с насилием... О, ну какого хрена ты опять сверху!? - NC-21? Сверху? Ну-ка дай почитать!..
Хайне вполглаза наблюдает за Бадоу. Тот сидит, закинув ноги на журнальный столик, в зубах сигарета, газета в руках – ну настоящий отец семейства или большой босс. Только футболка рваная. Раммштайнер уже почти совсем собирается уснуть – тяжелая ночь, душный день, но Бадоу вдруг выплевывает сигарету и орет: - Псина ты глупая, смотри, тут про нас пишут! – и непонятно, чего в его голосе больше – восторга или ужаса. Хайне поднимается, смотрит через плечо Нейлза в газету. - Ебанный стыд, - тихо бормочет он, - какой же ебанный стыд… Мелким газетным шрифтом небольшая заметка о кровавой бойне в доме местного мафиози. И чудовищно позорная фотка внизу, где они почему-то улыбаются и улыбаются как два кретина. Два окровавленных безумных кретина. - Очевидцы, - читает Хайне приписку под фото. – Очевидцы, блядь! - Это популярность, Пёса, - хохочет рыжий, чиркая зажигалкой.
- Смотри, тут про нас пишут! - Бадоу орет и тычет пальцем в короткую газетную заметку, и аж роняет изо рта сигарету. Хайне давит ее носком тяжелого ботинка и мельком заглядывает в газету. - И что пишут? - без малейшего интереса спрашивает он. Какая ему, собственно, разница, что написал очередной пронырливый журналист и при чем тут они. Бадоу зачитывает вслух, с выражением, с чувством: - Сегодня, в n-ное время было совершено убийство N. По версии следствия, убийство было заказным. Подозреваемых нет, хотя один из жильцов видел двух молодых людей - альбиноса и рыжего, сбегавших по лестнице сразу же после убийства. - Блядь. Вляпались. - безразлично замечает Хайне, словно констатируя факт.
- Если это ещё один грёбаный PG, то я найду автора и убью нахрен.
- Не, NC-21 с насилием... О, ну какого хрена ты опять сверху!?
- NC-21? Сверху? Ну-ка дай почитать!..
47 слов
Хайне вполглаза наблюдает за Бадоу. Тот сидит, закинув ноги на журнальный столик, в зубах сигарета, газета в руках – ну настоящий отец семейства или большой босс. Только футболка рваная. Раммштайнер уже почти совсем собирается уснуть – тяжелая ночь, душный день, но Бадоу вдруг выплевывает сигарету и орет:
- Псина ты глупая, смотри, тут про нас пишут! – и непонятно, чего в его голосе больше – восторга или ужаса.
Хайне поднимается, смотрит через плечо Нейлза в газету.
- Ебанный стыд, - тихо бормочет он, - какой же ебанный стыд…
Мелким газетным шрифтом небольшая заметка о кровавой бойне в доме местного мафиози. И чудовищно позорная фотка внизу, где они почему-то улыбаются и улыбаются как два кретина. Два окровавленных безумных кретина.
- Очевидцы, - читает Хайне приписку под фото. – Очевидцы, блядь!
- Это популярность, Пёса, - хохочет рыжий, чиркая зажигалкой.
первый автор
автор2
Автор - прекрасно
Второе,ньяя *____*
Последняя строчка так вообще
Спасибо ^____^
Довольный закащег)
первый автор
- Смотри, тут про нас пишут! - Бадоу орет и тычет пальцем в короткую газетную заметку, и аж роняет изо рта сигарету. Хайне давит ее носком тяжелого ботинка и мельком заглядывает в газету.
- И что пишут? - без малейшего интереса спрашивает он. Какая ему, собственно, разница, что написал очередной пронырливый журналист и при чем тут они.
Бадоу зачитывает вслух, с выражением, с чувством:
- Сегодня, в n-ное время было совершено убийство N. По версии следствия, убийство было заказным. Подозреваемых нет, хотя один из жильцов видел двух молодых людей - альбиноса и рыжего, сбегавших по лестнице сразу же после убийства.
- Блядь. Вляпались. - безразлично замечает Хайне, словно констатируя факт.
спасибо )
"очевидцы" порадовали особенно))))
Спасибо огромное ^___________^
повторюсь)
заказчик)
такая трава...
Автор2