А у Бадоу вот память хорошая же, ничего-то из неё не вываливается. Ни-че-го. И слово "больно" - простое такое слово, неприятное, правда, с горьковато-сухим привкусом - он помнит тоже, слишком хорошо помнит даже. Оно нифига не звучит романтично и трагично, гадко оно звучит. Блять. Больно. Больно же. Больно - царапать глаз сквозь повязку, тянуть себя за волосы - но не перебивает зуд в корнях луковиц это жжение в глазнице, как будто булавкой тебе туда тыкают. Под холодной водой чуть полегче, Бадоу захлёбывается ей, но полегче же. Вернувшегося Хайне с пустым взглядом и искусанными в кровь губами, которые почему-то не спешат регенерироваться, он... понимает, что ли? Как бы то ни было, Бадоу хочет не помнить этого слова. Но память у него слишком хорошая.
164 слова Ни на что не претендую. Скорее, наоборот даже)
В общем-то, даже не важно, что произошло: кого там Бадоу опять неудачно сфотографировал, от чьих шестерок убегал с хохотом и что кричал им, оборачиваясь, на бегу. Важно то, что кто-то из них умудрился-таки подстрелить вертлявого Нейлза. И, в общем-то, даже не важно, что пуля лишь царапнула бок, ведь менее больно от этого не становится. Но уж к боли-то Бадоу точно не привыкать. - Ребятки, вас где стрелять учили? – почти весело, почти смеясь безумно и страшно, кричит он, обернувшись к преследователям. – Даже пристрелить толком не можете, ой, мудакии… Сзади опять стреляют, но уже наудачу, не целясь, и Бадоу легко уходит от пуль. Он на миг сбивается с шага, будто споткнувшись, но потом вновь бежит, как ни в чем не бывало. Как будто из-под руки, прижатой к простреленному боку, не капает на асфальт красным. Больно, блядь. Больно, больно, больно, - бьется в висках в такт шагам, в такт падающим на асфальт каплям, в такт тяжелому дыханию мудаков за спиной. Но это, в общем-то, тоже не важно. Выжить – важней.
Yes two can keep a secret, If one of them is dead...
Авторы, вы прекрасны... Бадоу... такой Бадоу! Вернувшегося Хайне с пустым взглядом и искусанными в кровь губами Почти обморок... я ж фетешист... а тут такие детальки
бьется в висках в такт шагам, в такт падающим на асфальт каплям, в такт тяжелому дыханию мудаков за спиной. очень динамично... всё это чувствуется, так легко представить...
hemisphere угу. заказчик придёт и скажет всё только тогда, когда ему повелит это сделать его спинной мозг, и ни днём раньше, привсей моей к заказчику любви =__= в смысле 2? Оо" нас каждого по одному вроде...
А у Бадоу вот память хорошая же, ничего-то из неё не вываливается.
Ни-че-го.
И слово "больно" - простое такое слово, неприятное, правда, с горьковато-сухим привкусом - он помнит тоже, слишком хорошо помнит даже.
Оно нифига не звучит романтично и трагично, гадко оно звучит.
Блять. Больно. Больно же.
Больно - царапать глаз сквозь повязку, тянуть себя за волосы - но не перебивает зуд в корнях луковиц это жжение в глазнице, как будто булавкой тебе туда тыкают.
Под холодной водой чуть полегче, Бадоу захлёбывается ей, но полегче же.
Вернувшегося Хайне с пустым взглядом и искусанными в кровь губами, которые почему-то не спешат регенерироваться, он... понимает, что ли?
Как бы то ни было, Бадоу хочет не помнить этого слова.
Но память у него слишком хорошая.
Ни на что не претендую. Скорее, наоборот даже)
В общем-то, даже не важно, что произошло: кого там Бадоу опять неудачно сфотографировал, от чьих шестерок убегал с хохотом и что кричал им, оборачиваясь, на бегу.
Важно то, что кто-то из них умудрился-таки подстрелить вертлявого Нейлза.
И, в общем-то, даже не важно, что пуля лишь царапнула бок, ведь менее больно от этого не становится.
Но уж к боли-то Бадоу точно не привыкать.
- Ребятки, вас где стрелять учили? – почти весело, почти смеясь безумно и страшно, кричит он, обернувшись к преследователям. – Даже пристрелить толком не можете, ой, мудакии…
Сзади опять стреляют, но уже наудачу, не целясь, и Бадоу легко уходит от пуль.
Он на миг сбивается с шага, будто споткнувшись, но потом вновь бежит, как ни в чем не бывало.
Как будто из-под руки, прижатой к простреленному боку, не капает на асфальт красным.
Больно, блядь. Больно, больно, больно, - бьется в висках в такт шагам, в такт падающим на асфальт каплям, в такт тяжелому дыханию мудаков за спиной.
Но это, в общем-то, тоже не важно.
Выжить – важней.
Вернувшегося Хайне с пустым взглядом и искусанными в кровь губами
Почти обморок... я ж фетешист... а тут такие детальки
бьется в висках в такт шагам, в такт падающим на асфальт каплям, в такт тяжелому дыханию мудаков за спиной.
очень динамично... всё это чувствуется, так легко представить...
НЕ заказчик, но очень довольный читатель
Автор второй
спасибо.)
и... гм... кажется, первый автор спалил второго.
но не факт, первый просто сонный и бестолковый же.
а.1
все равно здорово вышло )
hemisphere, спасибо, милый)
*умилённо*
ну точно палишься же, прелесть моя *_*
а.1
Автор 2
да далеко не везде вот .__.
hemisphere
да мы же два... гм... нуэтосамое х)))
а.1
автор 1 2? а не три?
Принципиальный второй автор
угу. заказчик придёт и скажет всё только тогда, когда ему повелит это сделать его спинной мозг, и ни днём раньше, привсей моей к заказчику любви =__=
в смысле 2? Оо" нас каждого по одному вроде...
а.1