-Что такое зоопарк? - недоумённо переспрашивает Бадо и глаз у него становится размером с блюдце. Нилл смущённо кивает и смотрит с надеждой. Девочка-ангел почему-то уверена свято, что из всей их ущербной компании только рыжий может знать, что это такое. Не Падре даже. -Нну... - Нэйлс озирается по сторонам, Эрнеста рядом нет, курить в церкви ему таким уж кащунством не кажется, затягивается сладко, дым ладонью развеивает и говорит неуверенно - Мне брат ещё рассказывал, я сам плохо помню... Хайне поднимает встрёпанную голову и смотрит на Бадо - пристально. Тот первый раз вот так спокойно вот при всех Дейва упоминает. Наото тоже поворачивается, на три скамьи сзади сидит и всё равно смотрит блёклыми, пустыми своими глазами на него. -Это как парк обычный, ну, как у нас за два квартала... - рыжий жмурится и кладёт подбородок на ладонь себе, пальцами скребёт щёку - только там ещё клетки всякие с животными стоят, с ра-а-азными совсем, не только с собаками-кошками, с лошадями там, медведями, кроликами всякими... - Бадо замолкает и затягивается снова. Свой запас знаний по зоологии он благополучно исчерпал, но помощи он не ждёт, потому что ну что эти два отморозка про животных могут знать. -Лемуры ещё. - сиплым голосом вдруг Хайне добавляет, и у Нэйлса сигарета падает изо рта. Наото смотрит с любопытством - незнакомое слово же, странное такое. Лимонами почему-то сразу отдаёт. У Нилл глаза загораются, она пишет быстро-быстро у Раммшатйнера на ладони что-то и тот вдруг глаза отводит и на щеках даже пятна бледно-розовые проступают. -Я не знаю, прости. - хрипло отвечает он и кивает на Бадо. Тот с досадой дёргает плечом и бурчит, откуда я-то знаю, блин. А потом они пытаются улыбнуться, но не у каждого получается. Зато Нилл счастлива - она чувствует их всех, и хорошо же ей. Хорошо. А про лемуров вечером Падре объяснит.
-Что такое зоопарк? - недоумённо переспрашивает Бадо и глаз у него становится размером с блюдце. Нилл смущённо кивает и смотрит с надеждой.
Девочка-ангел почему-то уверена свято, что из всей их ущербной компании только рыжий может знать, что это такое. Не Падре даже.
-Нну... - Нэйлс озирается по сторонам, Эрнеста рядом нет, курить в церкви ему таким уж кащунством не кажется, затягивается сладко, дым ладонью развеивает и говорит неуверенно - Мне брат ещё рассказывал, я сам плохо помню...
Хайне поднимает встрёпанную голову и смотрит на Бадо - пристально. Тот первый раз вот так спокойно вот при всех Дейва упоминает.
Наото тоже поворачивается, на три скамьи сзади сидит и всё равно смотрит блёклыми, пустыми своими глазами на него.
-Это как парк обычный, ну, как у нас за два квартала... - рыжий жмурится и кладёт подбородок на ладонь себе, пальцами скребёт щёку - только там ещё клетки всякие с животными стоят, с ра-а-азными совсем, не только с собаками-кошками, с лошадями там, медведями, кроликами всякими... - Бадо замолкает и затягивается снова. Свой запас знаний по зоологии он благополучно исчерпал, но помощи он не ждёт, потому что ну что эти два отморозка про животных могут знать.
-Лемуры ещё. - сиплым голосом вдруг Хайне добавляет, и у Нэйлса сигарета падает изо рта. Наото смотрит с любопытством - незнакомое слово же, странное такое. Лимонами почему-то сразу отдаёт.
У Нилл глаза загораются, она пишет быстро-быстро у Раммшатйнера на ладони что-то и тот вдруг глаза отводит и на щеках даже пятна бледно-розовые проступают.
-Я не знаю, прости. - хрипло отвечает он и кивает на Бадо.
Тот с досадой дёргает плечом и бурчит, откуда я-то знаю, блин.
А потом они пытаются улыбнуться, но не у каждого получается.
Зато Нилл счастлива - она чувствует их всех, и хорошо же ей.
Хорошо.
А про лемуров вечером Падре объяснит.
лемуры такие лемуры
не заказчик