Сегодняшним заданием было не убийство. Не грабёж. Не нужно было даже свешиваться с крыши задницей кверху, чтобы достать провокационное фото. Нужно было напугать четырёхлетнего ребёнка якудзы в парке аттракционов. Днём. В костюме Микки Мауса и его подружки в розовом платьице. - В костюме сраной мышки-девочки. Просто прекрасно, блять! Милая диснеевская мышка вот уже два часа стояла около автомата с сладкой ватой, расчищая пространство в радиусе тридцати метров вокруг тёмной аурой и плотной стеной сигаретного дыма. А ещё у мышки была наполовину откинута голова, и именно из пустующего чёрного зева валил клубами дым и многоэтажный мат. - Дальше нам падать просто некуда, друг мой собачий, вот что я имею сказать. Микки Маус удостоил свою даму лишь видом чёрного безразличного, но, несомненно, солидарного уха.
действительно милота та еще. Бадоу такой Бадоу. Спасибо, оно прекрасно и если мне не изменяет память, я и есть заказчик но если нет, все равно спасибо, оно классно
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки. Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет. Не навязываем никаких дополнительных услуг. Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги. В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства. Мы работаем быстро и профессионально.
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов организаций РФ. Разошлём ваши сообщения через формы обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ? Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA). Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий. При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях. Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых предложений. 2.Расширение клиентской базы. 3.Расширение сегмента рынка. 4.Рассылки по регионам и тематикам. 5.Отправка писем первым лицам. 6.Проведение тендеров и изучение спроса. 7.Проведение маркетинговых акций. 8.Изучение общественного мнения и проведение опросов. 9.Скорость оповещения. 10.Стоимость. 11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений. То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame. В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы. 2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях. 3.Выход на первых лиц. 4.Анализ спроса/предложения. 5.Проведение тендеров. 6.Проведение маркетинговых акций. 7.Проведение опросов и изучение общественного мнения. 8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру. Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности. При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании. При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы. При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом. Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail. Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH. Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$. Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадке миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки. Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем? Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются. Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса. Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ: Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте. Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные. Заголовки подставляются рандомно из .txt файла. Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме: Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят. Ваши контакты: Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения: Имя: Страна: Город: Вебсайт: Несколько заголовков: E-mail для автоответов:
P/S Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас! Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
Нужно было напугать четырёхлетнего ребёнка якудзы в парке аттракционов. Днём. В костюме Микки Мауса и его подружки в розовом платьице.
- В костюме сраной мышки-девочки. Просто прекрасно, блять!
Милая диснеевская мышка вот уже два часа стояла около автомата с сладкой ватой, расчищая пространство в радиусе тридцати метров вокруг тёмной аурой и плотной стеной сигаретного дыма. А ещё у мышки была наполовину откинута голова, и именно из пустующего чёрного зева валил клубами дым и многоэтажный мат.
- Дальше нам падать просто некуда, друг мой собачий, вот что я имею сказать.
Микки Маус удостоил свою даму лишь видом чёрного безразличного, но, несомненно, солидарного уха.
122 слова
Бадоу такой Бадоу. Спасибо, оно прекрасно
и если мне не изменяет память, я и есть заказчик
но если нет, все равно спасибо, оно классноавтор
Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.
www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов организаций РФ.
Разошлём ваши сообщения через формы обратной связи сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на любых языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи различающихся заголовков.
5.Многие фирмы стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.1/2 часть бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение 2-3 лет, остальные уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наш робот разгадке миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете клиента на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
E-mail для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn